Общие этапы работ зависят от текущего положения сайта, его возраста и многих других параметров. Конкретный список необходимых действий выявляется во время исследования, вот из чего оно состоит:
Проведение исследования спроса и разработка стратегии продаж (в т.ч. разработка списка рекомендаций по изменениям на сайте)аж (в т.ч. разработка списка рекомендаций по изменениям на сайте) по оглавлению ниже:
Исследование спроса и стратегия продаж
1. Исследование спроса
1.1. Информация о компании
1.2. Исследование спроса по направлениям
2. Проверка посадочных страниц
2.1. Посадочные страницы на сайте
2.2. Сравнительная таблица
2.3. Преимущества посадочных страниц конкурентов
2.4. Специальные предложения
3. Финансовая доступность. Ценовая стратегия, условия покупки
4. Каналы связи
5. Имиджевые характеристики и общие преимущества
5.1. Имиджевые характеристики
5.2. Общие преимущества сайтов-конкурентов 6. Рекомендации по улучшению сайта
6.1. Страницы с товаром/услугой
6.2. Имиджевые характеристики сайта
6.3. Обратная связь
6.4. Общие корректировки по сайту
6.5. Специальные предложения
7. Рекомендации по увеличению объема трафика
7.1. SEO-продвижение
7.2. Контекстная реклама
Стоимость контекстных работ, также, формируется из конкурентности тематики и стоимости одного клика по объявлению.
Если говорить о рекламе некого продукта возьмем к примеру, измельчителей пищевых отходов, эффективный бюджет будет начинаться к примеру, от 30000 руб/мес.
Имеется в виду размещение рекламных объявлений в гарантированных показах, четыре объявления под списком топ 10 на первой странице, с частичным выходом в спец размещение, три объявления над списком топ 10.
В этот бюджет будут входить следующие мероприятия:
1. Подбор до 375 целевых ключевых запросов для контекстных объявлений*
2. Написание до 375 заголовков контекстных объявлений*
3. Составление до 30 уникальных текстов контекстных объявлений
4. Размещение рекламных объявлений в контекстных сетях direct.yandex.ru и adwords.google.com
5. Ежедневный (в рабочие дни) контроль бюджета рекламной компании и ставок за клик по каждому объявлению для планирования и экономии рекламного бюджета клиента.
6. Еженедельный контроль эффективности работы рекламных объявлений и внесение необходимых изменений в рекламную компанию для повышения CTR и уменьшения цены за клик.
Для того, чтобы работать максимально эффективно, стоит использовать комплексный подход. Так как сео продвижение даст результат не сразу (при возрастном домене, от трех месяцев), а контекст обеспечивает заказчика практически сразу.
Наиболее правильной, проверенной временем, является следующая схема:
В первый месяц проводится исследование, на основе которого формируется стратегия привлечения, список технических правок (большая часть из них будет совпадать с теми правками, которые хочет внести заказчик, а после получения списка правок, заказчик сможет дополнить его своими пожеланиями), необходимых для продвижения и проводятся первичные правки.
Со второго месяца (по желанию заказчика, можем давать контекст и с первого месяца, но его эффективность будет ниже, чем у контекста запущенного со второго месяца работ, так как запуская контекст со второго месяца, мы запускаем проверенную программу, основанную на результатах исследования, что позволяет выжать максимум клиентов из заложенного бюджета) запускается контекстная реклама, на уже проверенных по сезонности и истории запросам, что дает максимальную эффективность его работы. Так же продолжается продвижение сайта по необходимым запросам.
Данные работы, в сумме, дают нам необходимое количество клиентов, для рекламного бюджета и получения достаточной прибыли, на протяжении всего времени работ.
Если предположить, что мы выбираем сео продвижение с бюджетом 20000 руб/мес., и контекст с бюджетом 30000 руб/мес., то оплаты осуществляются следующим образом:
Первый месяц: 12500(стоимость исследования) +10000 (сео продвижение со скидкой 50%), итог 22500 руб.
Второй и последующие месяцы: 20000 руб. (сео продвижение) + 30000 (контекстная реклама), итог 50000 руб.
Если запускать контекст с первого месяца, то он так же оплачивается с первым счетом.
Контекст может быть отключен тогда, когда сео продвижение дает заказчику достаточное количество клиентов ежемесячно, и включен перед началом следующего сезона.